Рассматриваются роль и место системы продвижения (дистрибьюции и показа) кинопроектов, механизмы маркетингового планирования при создании и продвижении кинопроектов, деятельность сейлз-агентов, направления подготовки профессиональных кадров продюсеров дистрибьюции, а также современные правовые аспекты дистрибьюции и продюсирования. Приводятся аналитические материалы, характеризующие деятельность отдельных сегментов отрасли кинематографии. Особое внимание уделяется проблемам и практике реализации аудиовизуальной продукции, роли и месту кинофестивалей в продвижении киноконтента.
В учебное пособие включены мастер-классы и интервью ведущих топ-менеджеров и продюсеров отрасли. Издание содержит иллюстрационный материал и документацию, помогающую студентам осваивать материал.
Для студентов обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров, кино и ТВ, а также работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.