Сектор маркетинга

Положение о секторе библиотечного маркетинга
Исследования

Сортировка записей:
Информация о секторе

Сектор библиотечного маркетинга – структурное подразделение инновационно-методического отдела. В задачи сектора входит:

обеспечение эффективной работы библиотек области за счёт расширения ассортимента предлагаемых услуг, связей с общественностью, рекламы:
ежемесячный мониторинг выполнения контрольных показателей деятельности ОУНБ им. С. Муканова и библиотек Северо-Казахстанской области;
налаживание контактов со СМИ, публикация в средствах массовой информации статей о работе библиотек области;
освещение деятельности библиотек области на радио и телевидении;
привлечение спонсоров к участию в наиболее значимых, имиджевых мероприятиях библиотеки;
проводение маркетинговых опросов и исследований и подводение их итогов;
проведение организационно-методических консультаций по проблемам маркетинговой деятельности для сотрудников библиотек области.

Основные направления деятельности

Маркетинговая деятельность Мукановки носит целенаправленный и комплексный характер.

Изучение мнений и пожеланий читателей путем проведения социологических и маркетинговых исследований, опросов, интервьюирования- основа постоянного совершенствования деятельности Библиотеки, как востребованного, общедоступного, информационно- содержательного общественного института.
Постоянно расширяются общественные связи, укрепляются деловые, партнерские отношения. Сектор маркетинга старается, чтобы взаимовыгодные отношения библиотеки с предприятиями, организациями, властными структурами приобретали характер конкретного Договора.
Благодаря пресс-релизам, рассылаемым во все местные СМИ, любые мероприятия и акции, проводимые Библиотекой, широко анонсируются в печати и телевидении.
Опыт работы библиотеки освещается также в профессиональной республиканской и российской периодике. Прозрачность, ярко выраженная общественная польза деятельности библиотеки способствует формированию ее положительного имиджа в профессиональном и местном сообществе.
Сектор координирует работу по постоянному совершенствованию ассортимента и качества оказываемых библиотечных услуг, выполняет функцию редакционно- издательского центра.

18 января 2019 в 10:18