Основы маркетинга в социальных сетях

Что такое маркетинг? Для чего работают маркетинговые агентства? Как использовать основы маркетинга для продвижения своего товара в социальных сетях? Всё это смогли узнать участники мастер-класса 20 февраля в библиотечном коворкинг-центре.

Представители DM – маркетингового агентства из города Кокшетау провели специальный мастер-класс для предпринимателей, начинающих бизнесменов, заинтересованных людей в продвижении своих услуг и товаров через социальные сети, а именно через популярный на сегодняшний день среди пользователей Instagram.

Спикером мастер-класса выступил специальный гость – Абылай Исин, маркетолог из города Астаны. Он рассказал присутствующим как эффективно развивать свой бизнес в интернете используя социальную сеть Instagram и специальные хэштеги в ней. Объяснил, что такое таргет и как это вообще работает, познакомил с   таргетингом. Та́рге́тинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Обратил внимание присутствующих на визуальный стиль постов, картинок, фотографий, чтобы они цепляли и привлекали внимание новых пользователей. А также поделился секретами правильного составления контент плана, ориентированного на живую, активную аудиторию, чтобы он действительно работал и привлекал новых клиентов.

Мероприятие прошло в формате диалоговой площадки, где участники задавали вопросы и проявляли живой интерес к теме маркетинга.