Сектор библиотечного маркетинга – структурное подразделение инновационно-методического отдела. В задачи сектора входит:
Основные направления деятельности
Маркетинговая деятельность Мукановки носит целенаправленный и комплексный характер.
Изучение мнений и пожеланий читателей путем проведения социологических и маркетинговых исследований, опросов, интервьюирования- основа постоянного совершенствования деятельности Библиотеки, как востребованного, общедоступного, информационно- содержательного общественного института.
Постоянно расширяются общественные связи, укрепляются деловые, партнерские отношения. Сектор маркетинга старается, чтобы взаимовыгодные отношения библиотеки с предприятиями, организациями, властными структурами приобретали характер конкретного Договора.
Благодаря пресс-релизам, рассылаемым во все местные СМИ, любые мероприятия и акции, проводимые Библиотекой, широко анонсируются в печати и телевидении.
Опыт работы библиотеки освещается также в профессиональной республиканской и российской периодике. Прозрачность, ярко выраженная общественная польза деятельности библиотеки способствует формированию ее положительного имиджа в профессиональном и местном сообществе.
Сектор координирует работу по постоянному совершенствованию ассортимента и качества оказываемых библиотечных услуг, выполняет функцию редакционно- издательского центра.